На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Как маркетологи заставляют нас переедать и что с этим делать

Посвящается всем, кто с нового года начинает новую жизнь Когда новогодние каникулы заканчиваются, многие с удивлением обнаруживают лишние килограммы и принимаются активно сжигать накопленные сантиметры в фитнес-зале. Однако во многих случаях мы позволяем себе лишнего только из-за того, что над этим..

.

Посвящается всем, кто с нового года начинает новую жизнь Когда новогодние каникулы заканчиваются, многие с удивлением обнаруживают лишние килограммы и принимаются активно сжигать накопленные сантиметры в фитнес-зале. Однако во многих случаях мы позволяем себе лишнего только из-за того, что над этим постарались маркетологи. Вот несколько фактов, о которых стоит помнить — причём не только в праздники, а вообще всегда. Невозможно остановиться Когда мы говорим о переедании, то в 90 % случаев это касается переработанных продуктов: от сырокопченой колбасы и карбоната до снэков, шоколадных батончиков, печенья и других «вкусностей». Дело в том, что на производстве продукты «улучшают» с помощью усилителей вкуса, ароматизаторов и других добавок, которые вынуждают нас переедать. Создание таких продуктов — это целая индустрия. Иллюзия пользы от рафинированных продуктов Маркетологи в пищевой индустрии стремятся сделать рафинированные продукты максимально привлекательными. Например, кукурузные хлопья продают в ярких и красивых упаковках, на которых изображены стройные девушки. Громкие слоганы убеждают нас в том, что это простой и вкусный способ поддержания фигуры. Однако в рафинированных продуктах гораздо больше вреда, чем пользы.

Чтобы это понять, достаточно внимательно прочитать состав на упаковке. В большинстве случаев на первом месте стоят те или иные разновидности сахара. Т.е. покупая «цельнозерновые хлопья с медом», мы едим обычный сахар. Большие упаковки Еще один «умных» ход — это большие упаковки. Такая покупка кажется выгодной, ведь мы платим меньше, а получаем больше. Однако низкую цену за большой объем производители компенсируют ингредиентами плохого качества (например …

Ссылка на первоисточник
наверх