Хотелось бы затронуть тему воспитания и успеваемости детей в школе. Что я могу сказать о детях, которые растут в неполных семьях? Что сразу бросается в глаза это небрежное ведение тетради и дневника. Конечно это не массовое явление, но где-то у 30% детей это можно заметить. Конечно большинство таких детей воспитываются в неполных семьях.
..Хотелось бы затронуть тему воспитания и успеваемости детей в школе. Что я могу сказать о детях, которые растут в неполных семьях? Что сразу бросается в глаза это небрежное ведение тетради и дневника. Конечно это не массовое явление, но где-то у 30% детей это можно заметить. Конечно большинство таких детей воспитываются в неполных семьях. С чем это связано? Мне рассказали лично несколько мам этих детей, на одном из родительских собраний. Что у них просто напросто нет времени на то, чтобы с ребенком сделать уроки и следить за ним нормально. Мамы многие заняты тем, чтобы заработать и накормить ребенка. Приходят после работы уставшие и им физически тяжело проконтролировать ребенка. У детей из неполных семей чаще проскакивают нехорошие слова (матюки), потому что времени же не хватает их мамам читать с ними книги, ходить на кружки и т.п. Ребенок воспитывается на улице и в интернете, а там он приобретает много чего плохого. Дети из неполных семей имеют более низкую успеваемость по сравнению с детьми из полных семей. Иногда даже умный ребенок из неполной семьи может скатиться ниже среднего уровня успеваемости и стать "троечником". Сначала я не понимал почему так происходит. Вроде бы ребенок умный и в один момент скатывается, теряет полностью мотивацию и т. п. А там выясняется, что у мамы появился новый жених и ребенок еще не адаптировался к новым условиям жизни. Занятия спортом также почему-то хуже даются детям из неполных семей. У них нет дисциплины. Мой знакомый тренер по дзюдо рассказывал мне, что многие приходят на секцию и в течении месяца перестают заниматься. Остаются в основном те дети, у которых папа заинтересован в том, чтобы …