Величайшую достопримечательность Парижа воздвигали около 300 рабочих в течение 2 лет. Поразительным является то, что башню собирали словно конструктор. Детали были идеально изготовлены, что не потребовалось вносить изменения в ходе строительства. Проект памятника хранится в Париже и сегодня, при желании можно воздвигнуть точно такую же башню без особых усилий, так как проект уже был применен на практике, а результат сегодня может увидеть каждый.
До момента появления небоскреба в Нью-Йорке, башня была признана самым высоким строением во всем мире...Величайшую достопримечательность Парижа воздвигали около 300 рабочих в течение 2 лет. Поразительным является то, что башню собирали словно конструктор. Детали были идеально изготовлены, что не потребовалось вносить изменения в ходе строительства. Проект памятника хранится в Париже и сегодня, при желании можно воздвигнуть точно такую же башню без особых усилий, так как проект уже был применен на практике, а результат сегодня может увидеть каждый. До момента появления небоскреба в Нью-Йорке, башня была признана самым высоким строением во всем мире.


По истечении 20 лет с момента окончания выставки великого строения, башню хотели разобрать и сдать на металл, но её спасло то, что пришла эпоха развития технологий. На Эйфелевой башне было удобно разместить антенны для радиосвязи. Однако башня не получила признание среди известных художников и музыкантов, они стали называть её омерзительными сооружением и писали письма в администрацию с просьбой убрать сооружение.
На зло всем недоброжелателям башня стала полезной, когда всего за 1 год за счёт продажи входных билетов полностью окупила себя.
Так в прошлом причина для гнева для творческих людей стала вдохновением. Шарль Гуно высказывался за то, чтобы Эйфелеву башню устранили, однако вскоре сам принял предложение о том, чтобы дать концерт на вершине высочайшего строения. Основатель башни Эйфель разместил на вершине также свой кабинет, чтобы доказать, что строение довольно …