На одном из самых древних обликов искусства — украшать себя — ныне сосредоточены самые авангардные технологии с миллиардными бюджетами. И многие по каким-то причинам готовы тратить на макияж и собственное времена, и немалые гроши. Отчет о нашем расслед

Для российских баб косметика — утилитарны предмет первой надобности.
По настоящим исследовательской братии «Комкон», большинство готовы отказаться от нее лишь в случае, если денег перестанет хватать на еду.Почитается, что баба тратит на косметику образцово 12% своего ежемесячного дохода. Каких круглее мы пытаемся достичь, привязчиво выбирая косметические оружия?И может ли самая дорогая или самая верно подвернутая косметика сделать жизнь важнее, приблизить нас к гармонии с собой?
Самая привлекательная
По настоящим социологических опросов, большинство баб употребляют косметикой в первую очередь для того, чтобы привлечь внимание дядек. Будто показали изыскания, проложенные бражкой TSC для Clinique, 77% россиянок говорят о том, что взгляд дядек играет решающее резон в взаимоотношении итого, что дотрагивается их наружности. По настоящим The Segmentation для Clinique, в США и Великобритании настолько же откликнулись близ 50% баб.
«В частных беседах многие мужчины также сознаются, что им нравятся женщины с макияжем, в великолепной, подчеркнуто женственной одеже, — комментирует гештальт-терапевт Ольга Долгополова. — Среди европейцев и американцев большее резон играют личностные качества: в ответ на вопрос «Какие женщины вам нравятся?» капля кому придет в голову вывести на начальный план будто ценность собственно наружные настоящие.
Это по меньшей мере несовременно».Таковое касательство к своей наружности в найденной мере связано с демографической ситуацией: когда сложно найти себе пару, макияж становится для женщины одним из оружий обратить на себя внимание. Вероятно, также и поэтому в провинции, в небольших городах и поселках женщины влекутся использовать более яркий макияж и одежду, беспрерывно выглядеть, что зовется, …