На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вернуться в детство и стать счастливее: сериалы в тему

Далеко не для каждого детство было прекрасной, беззаботной порой. Бывает, что воспоминания о ранних годах полны боли и горечи. Кажется, проще просто захлопнуть дверь в ту прежнюю жизнь, никогда туда не возвращаться — даже мысленно, начать все заново.

«Острые предметы» Приехав с редакционным заданием в родной город, молодая журналистка будто вернулась в детство.

И боль былых травм стала ее вдохновением. Детство и юность Камиллы, героини сериала «Острые предметы», покрыты шрамами, как ее тело теперь: деспотическая забота матери, аристократки и столпа местного общества, смерть любимой сестры от недиагностированной болезни, пережитое насилие, психиатрическая клиника и… горячий, влажный, обволакивающий воздух, безвоздушье американского Юга, владений Фолкнера и Стайрона, Юга, тоже не преодолевшего свой травмирующий грех — черное рабство. Этот багаж Камилла тянет за собой всю взрослую жизнь. И вот она в ее промежуточном пункте — где неодолимая, неизлеченная тяга наносить себе увечья, алкоголизм, намеренное одиночество и только один друг. Он — ее редактор в газете в Сент-Луисе и верит в Камиллу, хотя все ее силы уходят на то, чтобы просто продолжать жить. Но он командирует неудачницу в городок ее детства писать о расследовании убийств двух девочек-подростков. Преступлений, жутких в своей бессмысленной жестокости. Иррациональных, как события Камиллиного здешнего прошлого. Лишенных мотива, как ее жизнь теперь. Именно поэтому понять, что и кто стоит за преступлениями, для нее важнее, чем для кого-либо в ее городке. И именно поэтому память о себе-ребенке, себе-подростке, тогдашние события и смутные догадки заставляют Камиллу превозмочь себя сегодняшнюю, разрушенную и обессиленную. И найти если не убийцу, то хотя бы еще одну жертву — в самой себе. «Патрик Мелроуз» Мерлоуз вынужден доставить в Британию прах почившего в Нью-Йорке отца. Что заставляет его потревожить прах детства, виновного в том, кем он стал: циником, наркоманом, алкоголиком. Но и аристократом духа и …

Ссылка на первоисточник
наверх