«Я дробно смеюсь «не по своей воле»: в школе — на уроках одной и той же учительницы, дома — почитай над любой ситуацией, будящей бешеные эмоции. Я уже все перепробовала: и сдерживаться плотски, и пробовать понять, что же такового забавного. Даже тест сп

Я дробно смеюсь «не по своей воле»: в школе — на уроках одной и той же учительницы, дома — почитай над любой ситуацией, будящей бешеные эмоции.
Я уже все перепробовала: и сдерживаться плотски, и пробовать понять, что же такового забавного. Даже тест особенный миновала — он показал, что с моим психологическим состоянием все в распорядке. Что делать?Лариса, 12 лет
Лариса, ты пишешь, что заливаешься в ситуациях, «вызывающих бешеные эмоции». На уроках ты испытываешь эмоциональное надсада?Что конкретно там происходит, будто ты себя при этом чувствуешь?То же состояние возникает и дома?Что объединяет эти два пространства, какая там царит атмосфера?
Вырванный смех сродни истерике: когда человек не может найти приемлемый для себя выход из создавшейся ситуации, он может скрывать неловкость, страх или агрессию под личиной. Вопль и слезы в нашем обществе не приветствуются, а вот смех дробно одобряется. Мне твоя реакция напоминает вопль о помощи от бессилия и перенапряжения.
Может быть, для кого-то ничего адского и не случилось, однако у всякого человека — собственный мир, свои мечты и зрелища о добре и лихе. Вероятно, в конкретных ситуациях ты в глубине дави с чем-то не согласна. Прислушайся к себе: когда и где возникает надсада, недовольство.
Однако происходящему может быть и иное объяснение: собственно дома и на уроках этой учительницы ты расслабляешься и не контролируешь свое состояние, поэтому «разряжаешься» и выплескиваешь все, что накопилось, позволяешь себе проявить бешеные эмоции.
Во всем этом надобно кумекать, однако ни в коем случае невозможно подавлять эмоции и запрещать себе реагировать. Ты башковитая, внимательная девочка, смогла оценить свое поведение со стороны, зафиксировала периодичность и заприметила …