В китайской медицине, будто мы знаем, тело — это сакральный объект и всякая деятельная точка связана с нашим психологическим состоянием. И е

Найдите у себя самую тонкую часть талии. Возложите длани на эту линию и большущими перстами двигайтесь в сторону хребта. Напрямик у хребта будут две точки — лучше, это одна парная точка, и зовется она Минг Мэн.
В переводе с китайского — Врата судьбы. Собственно здесь разгорается огонь наших вожделений.Вожделения: важнецки или ахово?
В буддийской традиции вожделения почитаются сравнительным синонимом привязанностей: человек чего-то беспрерывно хочет, зависит от своих вожделений. Поэтому в буддизме слово «желание» носит негативный характер.
В даосской же традиции под вожделениями понимается «огонь Минг Мэн» — драйв, какой позволяет нам передвигаться вперед. Задор, стремление реализовать собственный потенциал — то есть истинное вожделение. И в настоящем значении оно необходимо для жизни.
Огонь Минг Мэн
Что таковое огонь Минг Мэн?Даосы считают, что он исподволь разгорается после того, будто детище рождается. Этот огонь наполняет ребятенка и течет сквозь бельма к мишени: детище видит то, что он хочет достать(например, игрушку или мамины десницы).
Огонь Минг Мэн поднимает ребятенка, ставит на ноги и позволяет сделать начальный шаг по своему пути. Помните, будто детвора занимаются ходить?Они настолько беззаветно и напористо этого хотят, они встают и падают тысячи один. Однако всякий один встают вновь и продолжают заниматься.
В малолетстве огонь Минг Мэн велик будто ввек. Однако годы идут, возраст берет свое, и у человека становится все крохотнее ярких вожделений.
В китайской медицине причиной ухода человека почитается «угасание жара Минг Мэн». Почему он может угаснуть?Для этого есть две основные причины:
- закончилась энергия, питающая огонь Минг Мэн, — то есть окончились житейские силы;
- нет стремления разжечь огонь Минг Мэн, то есть человек затерял интерес к жизни. Даже если силы есть, человеку они не нужны, нет предлога и причины …