На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Рэнди Цукерберг: «Самое важное в работе — это команда»

4-5 октября на «Газпром Арене» пройдет Synergy Global Forum, который соберет более 50 тысяч участников со всей России, стран СНГ и дальнего зарубежья. Среди них будут предприниматели, топ-менеджеры, СЕО крупных компаний, специалисты различных сфер. В

Путь Рэнди Цукерберг в Силиконовой долине начался с работы в Facebook, где она руководила маркетинговой командой.

С тех пор Рэнди занимается инвестициями, менторингом, а также оказывает поддержку сотням бизнесменов. Обычно это начинающие предприниматели, которые предлагают потенциально успешную бизнес-идею. Как неоднократно отмечала Рэнди, самое важное в работе — это команда. Она верит, что только совместными усилиями можно реализовать бизнес-план и поддерживать необходимый уровень продуктивности. «Я действительно считаю себя покровителем бизнеса. Каждое утро я спрашиваю себя: могу ли я помочь еще большему количеству предпринимателей? Именно поэтому я поддерживаю проект Pledgecamp (токен криптовалюты, выпущенный на платформе эфириум)», — объясняет Рэнди. Поддержка бизнесменов со всего мира и привлечение инвестиций новыми методами — основная цель ее работы. Краудфандинг Краудфандинг — это сотрудничество людей, которые объединяются, чтобы поддержать предпринимателей или организации. Краудфандинг, по мнению Рэнди, пока еще находится на ранней стадии развития, однако этот инструмент может оказать серьезную поддержку в предпринимательской среде. Идеальная команда состоит из участников, которые учитывают параметры рынка и понимают основную концепцию бизнеса Поскольку спонсоры не всегда уверены, окупится ли проект, в который они вкладывают, краудфандинг сейчас работает по устаревшей модели. В итоге многие проекты оказываются неуспешными: спонсоры испытывают разочарование и не возвращаются. Эта проблема приобретает еще большую актуальность в новых экономических условиях, когда одним из важнейших факторов становится доверие. Согласно Рэнди, краудфандинг — это первый шаг к децентрализованному финансированию, поддержке проектов. …

Ссылка на первоисточник
наверх